Гарантия

Приобретая любой товар из всего ассортимента игровых продуктов AQIRYS, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный сертифицированный товар.

Все игровые продукты AQIRYS имеют гарантийную поддержку:

  • 12 месяцев - для личного использования
  • 6 месяцев - при коммерческом использовании

В течение всего гарантийного срока любая продукция с производственными браком или неисправными компонентами будет отремонтирована или заменена без дополнительной оплаты.

Гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт осуществляются только авторизованным сервисным партнером ООО «Игровые решения» ИНН 7743325682

Сервисный центр находится по адресу:

point-icon

г. Москва 17-й проезд Марьиной Рощи 13с5

clock-icon

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Для осуществления гарантийного обслуживания у авторизованного партнера необходимы следующие документы:

  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек, эл чек).
  • Товар должен быть предоставлен со всеми аксессуарами в комплекте.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • Документы, подтверждающие покупку, были изменены каким-либо образом или их невозможно прочесть.
  • Модель и/или серийный номер на изделии был изменен, удален или стал неразборчивым.
  • Не уполномоченные организации по обслуживанию или лица осуществляли ремонт или модификацию изделия или вносили в него изменения.
  • Дефект вызван злоупотреблением или неправильным использованием изделия или условиями окружающей среды, которые не соответствуют рекомендованным для эксплуатации изделия условиям.
  • Дефект вызван подключением к периферийным устройствам, дополнительному оборудованию или принадлежностям, отличными от рекомендованных в руководстве пользователя.
  • Изделие было повреждено, включая, кроме прочего, в результате действий домашних животных, молнии, аномального напряжения, воды или огня, стихийного бедствия или транспортной аварии.
  • Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально.
  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Использовались неоригинальные комплектующие.

Возврат товаров, приобретённых в интернет-магазине AQIRYS.ru

Претензии и требования, связанные с вопросами возврата/обмена товаров AQIRYS, приобретенных в нашем интернет-магазине, просим направлять на адрес электронной почты: servis@aqirys.ru.

Все полученные обращения будут обработаны в течение 7 рабочих дней.

Условия возврата

Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Возврат денежных средств, расчет которых производится исходя из стоимости товара на дату покупки за вычетом стоимости доставки, производится в течение 7 календарных дней с момента фактического получения нами товара и заявления на его возврат с корректно заполненными реквизитами.